Киров {8332} 705-129
Programma43





Довольно часто клиенты нас спрашивают, а что такое ИТС в названии некоторых программ.

По просьбам трудящихся:

ИТС - Информационно Технологическое Сопровождение пользователей программ Фирмы 1С. В виде доступа к информационным разделам сайта 1C.ИТС. Журнал БУХ.1С выходит в электронном формате (pdf или epub) и его можно получить в Личном кабинете на сайте 1C.ИТС


1С:ИТС ПРОФ

Финансово-экономические программы не могут длительное время правильно работать без обновлений. Законодательство постоянно меняется, меняются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.  

Фирма «1С» обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку. Поддержка оказывается в рамках подписки на ежемесячное издание «Информационно-Технологическое Сопровождение «1С:Предприятие»» (кратко – ИТС).

Удобство использования ИТС оценили уже более 200 000 пользователей экономического программного обеспечения фирмы "1С".

Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.

1С:ИТС ПРОФ обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия:
  • квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
  • пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.

Состав тарифа ИТС ПРОФ

Доступ к официальной поддержке

Обновления программных продуктов 1С Неограниченно
Линия консультаций фирмы «1С» Неограниченно

Услуги партнера

Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. Ежемесячно
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. Ежемесячно
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. На усмотрение партнера (может быть частично платной)
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др. Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. Подробнее об услугах корпоративного информационно-технического сопровождения. C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ)

Доступ к официальной поддержке

Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) Ежемесячно
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. Ежемесячно
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» В период проведения акций

Доступ к Информационной системе 1С:ИТС

  • методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
  • рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
  • справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С;
  • справочники по налогам и взносам;
  • справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С;
  • справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С;
  • справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С;
  • справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С;
  • справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С;
  • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
  • правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
  • справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении;
  • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
  • ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
  • ответы специалистов 1С на вопросы по программе;
  • нормативно-правовая база «1С:Гарант»;
  • комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
  • бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг».

Типовые условия сопровождения

  • использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»;
  • время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа;
  • работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
  • временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа.

Остались вопросы? Позвоните нам! Телефон: 8 (8332) 705-129



 

Home ИТС
Программа43.ру Сайт о лицензионных программах и их бесплатных аналогах.
Заимствование материалов сайта только с размещением обратной ссылки.
Вопросы по рекламе на сайте задавайте Администратору.
ООО "Софт-Лайн" 2002-2016 г. Все права защищены.
Дизайн товарища WOolfLAB.
Рейтинг@Mail.ru Hosting iHead