Довольно часто клиенты нас спрашивают, а что такое ИТС в названии некоторых программ.
По просьбам трудящихся:
ИТС - Информационно Технологическое Сопровождение пользователей программ Фирмы 1С. В виде доступа к информационным разделам сайта 1C.ИТС. Журнал БУХ.1С выходит в электронном формате (pdf или epub) и его можно получить в Личном кабинете на сайте 1C.ИТС
1С:ИТС ПРОФ
Финансово-экономические программы не могут длительное время правильно работать без обновлений. Законодательство постоянно меняется, меняются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия.
Фирма «1С» обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку. Поддержка оказывается в рамках подписки на ежемесячное издание «Информационно-Технологическое Сопровождение «1С:Предприятие»» (кратко – ИТС).
Удобство использования ИТС оценили уже более 200 000 пользователей экономического программного обеспечения фирмы "1С".
Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.
1С:ИТС ПРОФ обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия:
- квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
- информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
- пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.
Состав тарифа ИТС ПРОФ
Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1С
|
Неограниченно
|
Линия консультаций фирмы «1С»
|
Неограниченно
|
Услуги партнера
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов.
|
Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения
|
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию.
|
Однократно при начале сопровождения
|
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя.
|
Ежемесячно
|
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С.
|
Однократно при начале сопровождения
|
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов.
|
Ежемесячно
|
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте.
|
На усмотрение партнера (может быть частично платной)
|
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др.
|
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
|
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. Подробнее об услугах корпоративного информационно-технического сопровождения.
|
C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ)
|
Доступ к официальной поддержке
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС
- методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
- рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
- справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С;
- справочники по налогам и взносам;
- справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С;
- справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С;
- справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С;
- справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С;
- справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С;
- помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
- правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
- справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении;
- справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
- ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
- ответы специалистов 1С на вопросы по программе;
- нормативно-правовая база «1С:Гарант»;
- комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
- бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг».
Типовые условия сопровождения
- использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»;
- время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа;
- работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
- временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа.
Остались вопросы? Позвоните нам! Телефон: 8 (8332) 705-129
|